(095) 248 19 90    e-mail: lbg@rpri.ru    http://www.rpri.ru

В начало
О Нас
Координаты
Карта сайта
Проекты
Материалы
Ресурсы Гостевая книга
Архив
   Проекты
"Русский Давос"
Клуб PR
Арт - PR
Курсы PR
Семинар по PR

   Реклама
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Fair.ru Ярмарка сайтов
   Проекты / Работающие проеты / Маркетинговые услуги

Предлагаем Вашему вниманию перечень услуг, с помощью которых Вы можете получить всю необходимую информацию о рынке и потребителях продукции или услуг, скорректировать маркетинговую политику фирмы, протестировать упаковку или рекламное сообщение, протестировать концепцию готовящегося рекламного сообщения, установить подлинную эффективность рекламы, сравнить имидж Вашей фирмы с имиджем конкурентов, получить информацию о прошлом, настоящем и будущем спросе на Ваши товары и услуги и сравнить эти данные с положением конкурентов на рынке, узнать объемы продаж, импорта и производства конкурирующих фирм, получить информацию о наиболее перспективных партнерах для формирования дистрибьюторской сети и многое другое.

Методы сбора данных и виды исследований рынка
Исследование по вторичным источникам. В качестве методов сбора данных используются:

  • Личные интервью в офисе, у респондента на работе, дома, на улице;
  • Интервью по телефону;
  • Опросы по почте;
  • Наблюдение в местах розничной торговли;
  • Проверка уровня обслуживания;
  • Различные вторичные источники информации: информация Государственного Комитета по статистике РФ, база данных Государственного таможенного комитета РФ, данные Государственной автодорожной инспекции, серии деловых справочников, публикации в прессе.

Методы анализа

Используются все основные методы анализа, принятые в мировой практике исследования рынка.

Работа начинается с консультирования по оптимальным объемам выборки, расчета выборки, предоставления начальной информации о макроэкономической ситуации в России, краткой информации о потенциальных потребителях, составления плана исследования и опросного листа.

На сегодняшний день, мы имеем возможность предложить полный спектр услуг международного уровня для проведения количественных и, так называемых, "вторичных" исследований.

Предлагаемые услуги

Опрос потребителей

Интервью проводятся по квартирам у респондента дома, в офисе, на улице в любом из регионов РФ, пропорциональных количеству населения в каждом из регионов (объем выборки не ограничен).

Работают специально обученные интервьюеры, имеющие опыт работы, не применяется субконтрактинг, проводится контроль качества полевых работ, контроль ввода данных.

Анализ результатов исследования приводится в отчете.

Исследование по вторичным источникам (desk research)

Подобные исследования предлагаются ограниченным количеством маркетинговых компаний. Этот вид исследований служит для получение общей информации об интересующем рынке, а также рекомендуется для подкрепления количественных исследований информацией из вторичных источников.

Исследования по вторичным источникам включают информацию об объеме интересующего рынка в долларах и в единицах продукции, информацию об основных импортерах и экспортерах с указанием объемов сделок в долларах США и единицах продукции, информацию о зарубежных партнерах с указанием объемов поставок в долларах США и единицах продукции, а также перечислением всех российских партнеров с объемами сделок по каждому. Предоставляется также информация о регионах поставок. Проводится ранжирование регионов по привлекательности для бизнеса. Предоставляется информация по отечественным производителям.

С помощью данного вида исследований можно расширить рынок сбыта продукции, увеличить его объем, получить информацию о конкурентах, найти партнеров по ведению бизнеса.

Отчеты могут быть предоставлены на русском и английском языках.

География исследований
Институт может предложить Вам проведение опросов во многих городах России. Сеть состоит из специально обученных и готовых к работе интервьюеров. Имеется возможность проводить количественные исследования любой степени сложности в более чем 60 городах Российской Федерации (основные города показаны на карте). Все работы проводятся согласно правилам ЕСОМАР.

Стоимость услуг
Стоимость предлагаемых мною услуг ниже стоимости аналогичных услуг в любой из компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями и исследованиями общественного мнения, на 15-25%. Гарантия качества - имеющийся опыт работы и заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.


   Информация о создателях и копирайте
   Design by
   Web-мастер Андрей Ильинский
   e-mail: web-master@rpri.ru
Все материалы опубликованные на этом сайте являются интеллектуальной собственностью создавших их авторов и охраняются законом об авторских правах.
Публикация и перепечатка материалов этого сайта возможна лишь с разрешения автора материала. При публикации ссылка на первоисточник обязательна. По вопросам о получении разрешения на использования материалов обращайтесь по e-mail: lbg@rpri.ru