|
"ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА PUBLIC RELATIONS В РОССИЙСКОМ КОНТЕКСТЕ" Учебный курс: "PUBLIC RELATIONS в российском контексте" PR-технологии в российском бизнесе - взгляните сами >>> |
И, если Елена Осипова мастер по части творческой, креативной, то
ЕЛЕНА СУВОРОВА – практик и реализатор идей. Более, чем десятилетний опыт в области PR и журналистики
синтезировался в практические, легко передаваемые ею знания. Суворова мастер по преодолению препятствий и сложностей в PR,
мастер переговоров и коммуникаций. И всем этим она щедро делится со слушателями. Кажется нет ситуаций из которых она не
знает выход. Заставляет думать, искать. Я бы сравнила ее с двигателем.
Три
недели пролетели незаметно. Занятия закончены. Очередная группа получила сертификаты.
Вот было бы так всегда: захотел что-то придумать, донести, так сказать, до масс нечто и образы бы косяками шли через твое
настроенное сознание — только выбирай, как обыграть.
Так где он рождается, этот капризный господин? И с кем он дружит?
В этом смысле группа слушателей второго потока курса «Public Relations в российском бизнесе» меня очень порадовала. Потому
что пришли люди, имеющие непосредственное отношение к PR, либо бизнесмены, этой темой заинтересованные. И хотя некоторые
наши слушатели пришли к нам, чтобы иметь возможность просто подумать о своей деятельности не на работе и не дома, а, так
сказать, в среде - это все равно здорово. Потому что сменить угол зрения можно лишь переместившись в плоскости.
Помимо полезного профессионального взаимодействия, люди, придя сюда, решают еще несколько задач. Например, группа может
быть потенциальным потребителем предлагаемого тобой товара. Прямо на занятиях самые находчивые и решительные «пиарят» свои
продукты, подключая всех остальных. Глядишь, пара-тройка заинтересованных лиц, и процесс пошел. А количество интересных, на
ходу придуманных идей, подлежит только записыванию, потому что их обычно бывает немало и, между прочим, вполне
жизнеспособных.
|
|
![]() |
![]() |
Последнее время тренинги и семинары довольно прочно вошли в жизнь корпораций, крупных и средних фирм, а также, отдельно
взятых граждан, желающих «подковаться» за пару-тройку дней в какой-либо теме. Тренинги делятся на личностные и по
бизнес-направлениям. Конкуренция огромная. Клиентская база практически одна и та же – плюс/минус 1000 – 3000 тыс. человек.
Задачка: посчитать и вывести переменную успеха в сборе группы и в уникальности рекламного предложения для тренинга.
********************************

![]() |
Соотношение цена/качество Если ты от фирмы, то вопрос цены, как правило, менее актуален. Особенно, если сможешь обосновать, что участие в
конкретном семинаре обернется для фирмы увеличением прибыльности, рентабельности, конкурентности и т.д. Ну, а если сам от
себя – взвешиваешь «сколько стоит/что получу на выходе». Новые идеи, знания, знакомства, преимущества. Все это
дорогого стоит. А учитывая наши демократичные цены и подавно. Наталья Ковалевская |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |