(095) 248 19 90    e-mail: lbg@rpri.ru    http://www.rpri.ru

В начало
О Нас
Координаты
Карта сайта
Проекты
Материалы
Ресурсы Гостевая книга
Архив
   Проекты
"Русский Давос"
Клуб PR
Арт - PR
Курсы PR
Семинар по PR

   Реклама
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Fair.ru Ярмарка сайтов
   Проекты / Работающие проеты / циклконференций "модели имиджа"

"МОДЕЛИ ИМИДЖА"

Цикл конференций "Модели имиджа" исходит из предположения, что подобно моделям одежды могут разрабатываться и модели имиджа. Продолжая эту аналогию, мы можем говорить о прогнозировании тенденций моды в области имиджа и о создании "Дома моделей имиджа". В сущности, именно так и обстоит дело в Домах моделей известных кутюрье, - к модной одежде присоединяется парфюмерия и ювелирные изделия. Дизайнеры говорят о моде на автомобили, на ту или иную стилистику домашнего интерьера. Важной составляющей показов мод становится участие в них известных артистов кин

о и фотомоделей с их характерным образом поведения на публике. И т.д. и т.п.

В рамках проводимых Конференций нас интересуют две группы вопросов:

  1. Определение существенных характеристик имиджа, как такового.
  2. Обсуждение тенденций развития имиджа и возможностей создания "Дома моделей имиджа".

Первая группа вопросов имеет общее значение, и здесь мы намерены рассмотреть широкий круг тем, связанных с представлением об имидже в политике, экономике, бизнесе, мышлении и поведении людей, внешнем проявлении их мировосприятия и т.д. Этой проблематике и посвящены выступления приглашенных экспертов. Вторая группа вопросов, как более локальных, практичных, больше годится для обсуждения в кулуарах тематических семинаров.

Наконец, сами по себе Конференции могут выступать прообразом "Дома моделей имиджа", реализуя отдельные элементы построения имиджа для их участников.

Для этого на Конференциях предусмотрены:

  • Пресс-бюллетень с краткой информацией об участниках встречи.
  • Распространение среди участников Конференции их рекламных материалов.
  • Содействие менеджеров Института в организации интересных для участников Конференции знакомств.
  • Публикация отчета о Конференции с тезисами всех вопросов и выступлений на сайте Института и в институтской рассылке по СМИ.
  • Подготовка стенда участников Конференции для передвижной выставки "Россия-2000: история и современность" Музея истории отечественного предпринимательства (по договоренности с Музеем).

Принцип проведения Конференций - создание удобного поля для знакомства и общения всех участников встречи. Это действительно "связи с общественностью" - имидж public relations.


Леонид ЖУКОВ,
Председатель правления Института




   Информация о создателях и копирайте
   Design by
   Web-мастер Андрей Ильинский
   e-mail: web-master@rpri.ru
Все материалы опубликованные на этом сайте являются интеллектуальной собственностью создавших их авторов и охраняются законом об авторских правах.
Публикация и перепечатка материалов этого сайта возможна лишь с разрешения автора материала. При публикации ссылка на первоисточник обязательна. По вопросам о получении разрешения на использования материалов обращайтесь по e-mail: lbg@rpri.ru