(095) 248 19 90    e-mail: lbg@rpri.ru    http://www.rpri.ru

В начало
О Нас
Координаты
Карта сайта
Проекты
Материалы
Ресурсы Гостевая книга
Архив
   Проекты
"Русский Давос"
Клуб PR
Арт - PR
Курсы PR
Семинар по PR

   Реклама
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Fair.ru Ярмарка сайтов
   О нас / услуги по "Паблик Рилейшенз"

Институт по связям с общественностью проводит работу и оказывает услуги по следующим направлениям:

  • Информационные и аналитические услуги
  • Проведение кампаний по связям с общественностью
  • Разработка концепции имиджа и концепции деятельности
  • Разработка и Реализация проектов
  • организационное консультирование
  • разработка технологий
  • ПРОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • креативные акции
  • Отдельные услуги по связям с общественностью

Области приложения услуг по связям с общественностью:

  • создание паблисити и формирование общественного мнения
  • проведение рекламных кампаний
  • создание имиджа руководителя и компании
  • сбор и анализ информации
  • создание и ведение баз данных
  • управление и организация деятельности
  • увеличение рентабельности работы компании
  • привлечение инвестиций и поиск партнеров
  • ликвидация кризисов и конфликтов
  • повышение квалификации персонала
  • подбор персонала и руководящих кадров
  • психологическая оценка и гармонизация отношений в коллективе

  1. РАЗДЕЛ: УСЛУГИ
    • Пресс-информация: еженедельная или ежемесячная рассылка по 20 наиболее популярным редакциям прессы и телевидения интересной для широкого круга читателей информации о фирме. Одновременно с рассылкой осуществляется телефонный контакт с журналистами редакций.
    • ПРЕСС-МОНИТОРИНГ: ежемесячная или еженедельная подборка информации из прессы на интересующую Заказчика тему.
    • Историческая фотография: руководители фирмы в обществе известных людей.
    • Телеграмма: организация системы отклика на события, имеющие широкий общественный резонанс.
    • Отзыв: организация отзывов авторитетных представителей общественности - государственных и общественных деятелей, деятелей искусства, политиков и т.д.
    • атрибутика: создание или такая модификация уже имеющейся атрибутики фирмы (эмблемы, гимна, традиций, элементов одежды), когда до сознания окружающих людей и более широкого круга общественности доводится ее стратегическое фирменное значение.
    • PR-буклет: буклет, содержание которого, помимо обычной “буклетной” информации помогает познакомиться с людьми, работающими на фирме (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
    • Портрет фирмы: “буклет”, построенный на текстовом и иллюстративном материале (фотографии и рисунки), рассказывающем о людях, составляющих команду фирмы; это биографические рассказы с интересными случаями из жизни, раскрывающие биографию, как духовный путь людей в связи с сегодняшней и перспективной деятельностью фирмы.
    • PR-альбом: (Фоторепортаж, Фото-галерея): создание репортажных или художественных фотографий о жизни фирмы или об отдельных событиях.
    • PR-фильм: видеофильм, содержание которого, помимо фактического рассказа о фирме помогает познакомиться с людьми, работающими в ней (командой) и показывающий социальную значимость фирмы.
    • ПРЕЗЕНТАЦИЯ, БРИФИНГ, КРУГЛЫЙ СТОЛ: организация встречи с журналистами и контроль за публикацией материалов по результатам этой встречи.
    • Тематическая встреча: организация тематического семинара, круглого стола, конференции и т.д. с заинтересованными и “нужными” фирме представителями ведомств, Госдумы, интеллигенции, гражданского общества.
    • ХЕППЕНИНГ: необычное мероприятие, имеющее оттенок сенсационности и потому интересное для средств массовой информации.
    • Поздравление с праздником: организация системы постоянной связи с “нужными” организациями и людьми по случаю праздничных дат (в том числе, с постоянными или потенциальными клиентами, СМИ, государственными и общественными организациями)
    • История компании: создание истории компании, осмысление ее деятельности и фиксация (альбом фотографий, альбом публикаций, видеотека).
    • Биография руководителя: (в форме отдельной услуги или программы)
    • Биография команды: (в форме отдельной услуги или в форме программы)
    • Праздник: помощь в проведении внутренних мероприятий (дни рождения, юбилеи фирмы, государственные праздники), как части реализации стратегических задач фирмы.
    • Книга: рассказ о фирме в контексте истории и культуры страны.

  2. РАЗДЕЛ: ПРОГРАММЫ
  • концепция Имиджа: документ, описывающий значение тех или иных действий фирмы и форм ее деятельности, включая и технологию, с точки зрения единого представления о ее уникальном имидже. Аналогично таким документам, как годовой отчет, буклет и т.д.
  • имидж: разработка одного или нескольких художественных стилей внешнего вида руководителя, команды, персонала и товаров фирмы; взаимоувязка “внешнего вида” с идеологией фирмы.
  • PR-Дизайн: разработка дизайна на основе рекомендаций психологов; создание обстановки в офисе располагающей к труду и создающей “нужное” настроение у клиентов, а также удобства в использовании деловой документации и средств оргтехники.
  • Паблисити: создание общепризнанного высокого мнения об организации в профессиональном кругу, в кругу СМИ, среди представителей Думы, государства, интеллигенции, гражданского общества с помощью проведения презентаций, конференций, пресс-конференций, семинаров, симпозиумов, коллоквиумов, брифингов и круглых столов, а также других, привлекающих внимание мероприятий по связям с общественностью.
  • Неформальный клуб: создание и поддержание системы частных встреч заинтересованных сторон - потенциальных партнеров в совместных проектах, способных продвинуть реализацию перспективных задач фирмы.
  • ПРЕСТИЖ: формирование моды на услуги или товары фирмы.
  • Статус: помощь в получении премий и наград (например, “Международной золотой звезды”, прием в члены “VIP” клуба, прием в члены “Золотого клуба” - признание заслуг в бизнесе и т.д.).
  • ПРОГРАММА Лоббирования: содействие в лоббировании корпоративных интересов фирмы.
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА: социально-значимое мероприятие, проводимое по инициативе Заказчика.
  • Отдел: программа поддержки создания рекламного отдела и службы по связям с общественностью.
  • PR-тренинг: программа повышения квалификации персонала фирмы на основе интенсификации деловой активности людей.
  • МОЗГОВОЙ ШТУРМ (BRAINSTORMING): проведение совещаний, основанных на раскрытии психологических резервов людей с целью нахождения нетривиальных решений проблем.
  • ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИЙ: организация мероприятий, нацеленных на помощь в поиске иностранных и российских инвесторов.
  • СИСТЕМА АГЕНТОВ: организация системы постоянной работы с рекламными агентами фирмы, в том числе, системы многоуровневого маркетинга.
  • ЭФФЕКТ НАСТРОЕНИЯ: организация атмосферы хорошего настроения в работе коллектива, обучение персонала улыбаться клиентам, укрепление человеческих отношений между руководством и персоналом фирмы.
  • Эффект PR: создание системы учета эффективности рекламной кампании и кампании по PR, выяснение экономического эффекта, эффекта восприятия и конкурентоспособности рекламы и PR фирмы по сравнению с рекламой и PR других фирм; создание “обратной связи” для корректировки кампании.

   Информация о создателях и копирайте
   Design by
   Web-мастер Андрей Ильинский
   e-mail: web-master@rpri.ru
Все материалы опубликованные на этом сайте являются интеллектуальной собственностью создавших их авторов и охраняются законом об авторских правах.
Публикация и перепечатка материалов этого сайта возможна лишь с разрешения автора материала. При публикации ссылка на первоисточник обязательна. По вопросам о получении разрешения на использования материалов обращайтесь по e-mail: lbg@rpri.ru