(095) 248 19 90    e-mail: lbg@rpri.ru    http://www.rpri.ru

В начало
О Нас
Координаты
Карта сайта
Проекты
Материалы
Ресурсы Гостевая книга
Архив
   Проекты
"Русский Давос"
Клуб PR
Арт - PR
Курсы PR
Семинар по PR

   Реклама
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Fair.ru Ярмарка сайтов
   О нас / примеры тематический план исследований
  1. ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определение "паблик рилейшнз"
      1. Определение "паблик рилейшнз": осмысление и практика использования.
      2. Технология "паблик рилейшнз". Соотношение искусства и технологии.
      3. "Информационный повод" как основной элемент технологии.
      4. Специализация в "паблик рилейшнз". Категории специальностей "паблик рилейшнз".
      5. Российская специфика в "паблик рилейшнз".
      6. Моральный кодекс специалиста по "паблик рилейшнз". Моральный кодекс как интеллектуальный капитал.
      7. Статус специалиста по "паблик рилейшнз".
      8. История "паблик рилейшнз".
    2. Структура общественного мнения.
      1. Определение общественного мнения и общественного сознания. Аспекты существования и проявления общественного мнения.
      2. Идеи и идеологии. Характеристика различных идеологий и их взаимодействие.
      3. Иерархия и функциональные связи в структуре общественного мнения.
      4. Определение авторитетности. Описание сфер деятельности и авторитетности в обществе.
    3. Смысл, стиль, статус.
      1. Кратко-, средне- и долгосрочные задачи в области "паблик рилейшнз".
      2. Вопросы аксиологии применительно к "паблик рилейшнз". Иерархия ценностей. Смысл и содержание в человеческих взаимоотношениях.
      3. Психологические аспекты в "паблик рилейшнз". Стимул и мотив применительно к технологии.
      4. Понятие гармонии. Понятие стиля. Внешнее проявление и внутреннее обоснование стиля. Стилеобразующие принципы.
      5. Представление о статусе. Атрибутика и содержание статуса.
      6. Единство смысла, стиля и статуса в "паблик рилейшнз".
    4. Взаимосвязь Внутренних отношений и Внешних коммуникаций.
      1. Взаимодействие личности и общества. Жизненный интерес и интерес логики дела.
      2. Механизмы взаимодействия внешнего и внутреннего. Гармония и дисгармония.
      3. Соотношение "Паблик рилейшнз", рекламы, пропаганды и агитации.
  2. ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ОТНОШЕНИЙ
    1. Исследования имиджа.
      1. Имидж лидера.
        • Определение имиджа. Элементы имиджа. Стиль и образ.
        • Внешнее проявление имиджа и его внутреннее содержание.
        • Организация и управление. Системы самоорганизации.
        • Соотношение и взаимосвязь имиджа лидера и имиджа организации. Влияние организации на имидж лидера.
      2. Имидж организации и команды.
        • Представление о команде и о коллективе. Структура управления и имидж фирмы.
        • Принципы создания концепции имиджа лидера, организации и продукта.
        • Вопросы баланса интересов и реальных активов организации.
        • Имидж организации в рекламе и в "паблик рилейшнз".
      3. Фирменный стиль и имидж.
        • Узкое и широкое понимание фирменного стиля. Соотношение фирменного стиля и имиджа.
        • Принципы создания концепции фирменного стиля.
        • Роль фирменного стиля в кампании "паблик рилейшнз".
    2. Исследования корпоративной культуры.
      1. Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.
        • Определение командного метода работы. Принципы организации команд. Типы командной организации ведения дел.
        • Способы коллективного принятия решений. Коллективное мышление. Коллективное творчество.
        • Корпоративная культура в контексте гражданского общества. Культура и мода. Стереотипы общественного сознания.
        • Роль культуры в улучшении взаимопонимания людей.
      2. Кадровые вопросы.
        • Представление о команде, персонале и коллективе.
        • Кадровая политика. Идеология и кадровая политика. Кадровая стратегия.
        • Специфика организации работы с кадрами для различных сфер деятельности.
        • Оценка эффективности кадровой работы.
      3. Вопросы совершенствования технологии и управления, способы повышения рентабельности.
        • Экономические и неэкономические аспекты человеческих отношений.
        • Определение "интеллектуального капитала".
        • Связи между людьми как форма "интеллектуального капитала".
        • Понимание как фактор экономики и безопасности.
        • Функциональная структура фирмы в системе мотивов и стимулов.
      4. Фирменный сервис: структура фирмы и система взаимодействия людей.
        • Представление о фирменном сервисе. Фирменный сервис - изнутри и снаружи.
        • Способы повышения качества фирменного сервиса.
        • Принципы создания концепции фирменного сервиса в контексте фирменного стиля, имиджа и корпоративной культуры.
        • Оценка эффективности фирменного сервиса.
      5. Предотвращение конфликтов.
        • Принципы анализа конфликтной ситуации: люди, функции, стратегия, тактика, экономика.
        • Анализ конфликта с позиции перспективы развития.
      6. История и традиции.
        • Соотношение биографии и истории.
        • Корпоративная история в контексте истории общества. Связь корпоративных традиций и традиций общества.
        • История как символ надежности.
        • История элитарных слоев общества.
  3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ
    1. Система постоянной связи с клиентами и потенциальными инвесторами.
      • Система постоянной связи как элемент корпоративной культуры. Технология организации постоянной связи.
    2. Система поддержания имиджа в ближнем и дальнем окружении.
      • Иерархия связей: лидер - команда - трудовой коллектив - партнеры и конкуренты - постоянные клиенты - потенциальные клиенты - рекламная аудитория - государство - общество. Средства связи. Механизмы действия.
    3. "Паблик рилейшнз" и реклама.
      • Взаимодействие "паблик рилейшнз" и рекламы. Место рекламы в кампании "паблик рилейшнз".
    4. Связь со средствами массовой информации (СМИ).
      • Анализ СМИ с точки зрения создания "информационного повода".
      • Организация информирования СМИ в кампании "паблик рилейшнз".
    5. Контакты с правительством, парламентом, гражданским обществом.
      • Значение социальных мероприятий для корпорации.
      • Вопросы организации контактов с государством. Стратегия партнерства.
    6. Международные мероприятия.
      • Вопросы организации связей с международным сообществом.
      • Международный статус.
      • Мнение мирового сообщества.
    7. Действия в кризисных ситуациях.
      • Экономический, функциональный и кадровый анализ ситуации.
      • Кризис, как созидательный момент - превращение последствий из отрицательных в положительные.
  4. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
    1. Изучение общественного мнения.
      • Картина общественного мнения.
      • Горизонтальная и вертикальная структура общественного мнения в анализе "паблик рилейшнз".
    2. Эффект "паблик рилейшнз".
      • Проблема регистрации и оценки следствий от проведения мероприятий "паблик рилейшнз".
      • Технология учета. План постановки исследования эффективности.
      • Оценка эффекта "паблик рилейшнз" - элемент взаимопонимания.
  5. ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
  6. ВОПРОСЫ НАПРАВЛЕНИЯ И ТИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
    1. Исследования "паблик рилейшнз" по направлениям деятельности.
      1. Общественное мнение.
      2. Общественные отношения.
      3. Правительственные отношения.
      4. Промышленные отношения.
      5. Финансовые отношения.
      6. Международные отношения.
      7. Потребительские отношения.
      8. Статистические исследования.
      9. Средства массовой информации (СМИ).
    2. Исследования "паблик рилейшнз" по сферам приложения (типам деятельности).
      1. Консультирование на основе законов поведения человека.
      2. Выявление возможных тенденций и предсказание их последствий.
      3. Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендация необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
      4. Установление и поддержание двустороннего общения основанного на правде и полной информированности.
      5. Предотвращение конфликтов и недопонимания.
      6. Содействие формированию взаимного уважения и социальной ответственности.
      7. Гармонизация личных и общественных интересов.
      8. Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.
      9. Улучшение производственных отношений.
      10. Привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров.
      11. Реклама товаров и услуг.
      12. Повышение прибыльности.
      13. Создание "собственного имиджа".
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  1. Разработка концепций.
  2. Разработка креативных мероприятий.
  3. Разработка технологий.
  4. Разработка проектов.
  5. Разработка информационных и аналитических услуг.
  6. Разработка кампаний и услуг по "паблик рилейшнз" и рекламе.
  7. Услуги по "паблик рилейшнз".
Формы прикладных исследований
  1. Создание Баз данных по PR.
  2. Аналитические отчеты, рейтинговые исследования.
  3. Заказные исследования по PR.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Жуков Л. Б.

  1. Типология связей между людьми. Вопросы организации общения. Проблема взаимопонимания. Общение в малой группе. Межгрупповое общение.
  2. Организация коллективного мышления и коллективного творчества.
  3. Классификация деятельности “паблик рилейшнз”. Антиномичность структуры общественного мнения.
  4. Разработка структуры Базы данных по “паблик рилейшнз”.
  5. Разработка программного обеспечения Базы данных по “паблик рилейшнз”.
  6. Аксиология в “паблик рилейшнз”. Принципы проведения рейтинговых исследований.
  7. Креативные технологии в “паблик рилейшнз”.
  8. Технологии работы со СМИ.

Чебанов С. В.

  1. Кратко, средне- и долгосрочные задачи и способы их достижения.
  2. Типы потребителей “паблик рилейшнз” и стратегия ориентации на них.
  3. Культурные и социально-политические особенности современной России. “Паблик рилейшнз” и национальный менталитет.

Урманов А. Р.

  1. Специфика “паблик рилейшнз” в государственных организациях.
  2. Просветительные технологии в “паблик рилейшнз”.
  3. Анализ тенденций в обществе.
  4. Анализ информации из Банка данных по “паблик рилейшнз”.
  5. Конструирование новых технологий в “паблик рилейшнз”.
  6. Разработка Базы данных по новым технологиям в “паблик рилейшнз”.
  7. Разработка идей по новым направлениям исследований и работ в области “паблик рилейшнз”.
  8. Организация получения информации из регионов.

Богомолов М. М.

  1. Проблемы использования технологий “паблик рилейшнз” в целях демократического развития гражданского общества.
  2. Исследование представлений о свободе. Свобода как возможность свободного выбора.
  3. Взаимодействие государственного и предпринимательского секторов, с одной стороны, и гражданского сектора общества, - с другой.
  4. Вопросы популяризации идей по “паблик рилейшнз” в гражданском секторе общества. Обучение, как форма популяризации.
  5. Создание общероссийской сети по “паблик рилейшнз” для гражданского общества.
  6. Изучение степени подготовленности восприятия идей “паблик рилейшнз” потенциальных потребителей в этой области.
  7. Технологии создание репутации (имиджа) предприятия.
  8. Анализ информации о технологии, используемой в текущей деятельности в области “паблик рилейшнз”.

Шалаев М.А.

  1. Нетрадиционные для общества духовные практики: пассионарный взрыв или маргиналии? Перспективы развития связей между соответствующими группами и более консервативной частью общества. Проблемы размытости границ.
  2. Типология связей, необходимых и достаточных для конституирования "общности", функционирования общества; пороговые условия деструкции последнего.
  3. “Паблик рилейшнз” для православия.

   Информация о создателях и копирайте
   Design by
   Web-мастер Андрей Ильинский
   e-mail: web-master@rpri.ru
Все материалы опубликованные на этом сайте являются интеллектуальной собственностью создавших их авторов и охраняются законом об авторских правах.
Публикация и перепечатка материалов этого сайта возможна лишь с разрешения автора материала. При публикации ссылка на первоисточник обязательна. По вопросам о получении разрешения на использования материалов обращайтесь по e-mail: lbg@rpri.ru